Наш сайт использует cookie
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. С политикой конфиденциальности можно ознакомиться здесь.
Наш сайт использует cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Обязательные cookies
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Мы используем Яндекс.Метрику и VK pixel
Архив

Севильский цырюльник, или Тщетная предосторожность

Жанр: комедия [12+]
Автор: П. Бомарше, перевод Николая Любимова
Постановка: Владимир Красовский
Художник: Татьяна Терентьевна
Помощники режиссера: Галина Лютак, Елена Меркулова, Полина Лысакова
В спектакле звучит музыка: Джоакино Россини
Педагог по вокалу: Зоя Даниловская

Действующие лица и исполнители:

Розина
Наталья Тимонина, Зоя Даниловская, Анастасия Яковлева, Наталья Третьяк
Граф Альмавива
засл.арт. РФ Павел Курочкин, Пётр Васильев, Николай Щемлёв
Фигаро
Александр Бавтриков, Вячеслав Семеин, Николай Щемлёв
Доктор Бартоло
Александр Казаков
Базилио
Александр Бавтриков
Нотариус
Илья Ханбудагов
Режиссер спектакля Владимир Красовский поставил по известной пьесе Бомарше не совсем обычный спектакль. В его сценической редакции живут и действуют одновременно сразу несколько Фигаро, несколько Розин, раздваивается граф Альмавива… Что это? Шутка? Конечно, шутка. А еще мы можем наблюдать, как на сценической площадке актеры показывают нам разные грани характеров своих персонажей, их отношение к той или иной ситуации в разных возрастных категориях…

От этого еще больше запутывается действие, возникают нелепицы – к этому авторы спектакля и стремятся, чтобы потом, в конце, всё наконец стало явным и понятным…

Забавный, смешной, трогательный, красивый спектакль интересен еще и тем, что актеры «Ведогонь-Театра» здесь поют: в спектакле звучат многие известные арии из оперы Россини. И это – не фонограмма!