Что такое блогинг и почему он так прочно вошел в нашу жизнь? Так ли он вреден для подростков или увлечение соцсетями можно использовать во благо? Сегодня ведение блога или любое высказывание в соцсетях приравнено к публичному выступлению. И чтобы не потеряться в бесконечном потоке информации, становится особенно важным умение анализировать информацию, структурировать свои мысли и формулировать свое мнение.
Чем старше становятся дети, тем чаще им приходится выступать публично. И для большинства — это огромный стресс и страх. Данный курс направлен на преодоление подобных комплексов, страхов, зажимов и получение практических навыков написания отзывов, устных выступлений (в том числе перед камерой), ведения дискуссий.
На занятиях необходимо иметь сменную обувь.
За 8 занятий мы поможем:
· Научиться анализировать информацию и выстраивать логические связи;
· Освоить базовые принципы грамотного построения письменного и устного текста;
· Получить навыки ведения обсуждений, дискуссий;
· Повысить самооценку и уверенность в себе;
· Развить коммуникативные навыки и преодолеть внутренние зажимы;
· Получить представление об этике поведения в соцсетях и корректной обратной связи.
Занятия проходят в «Ведогонь-театре» 2 раза в неделю (вторник и четверг) в вечернее время.
Расписание занятий:
19 сентября (четверг) в 19:00-20:45
24 сентября (вторник) в 19:00-20:45
26 сентября (четверг) в 19:00-20:45
1 октября (вторник) в 19:00-20:45
3 октября (четверг) в 19:00-20:45
8 октября (вторник) в 19:00-20:45
10 октября (четверг) в 19:00-20:45
15 октября (вторник) в 19:00-20:45 – контрольное занятие и выпускной
Программа курса:
1 урок. Вступительное занятие. Знакомство с «Ведогонь-театром»: экскурсия по закулисью.
2 урок. Тренинг.
Раскрепощение и снятие мышечных зажимов. Работа с телом. Уверенная поза - уверенное выступление. Правильный настрой для публичного выступления/видео ролика. Подбор одежды в соответствии с тематикой и фоном. Учимся анализировать пространство и как в нем органично существовать. Развитие импровизации и актерской фантазии. Работа с эмоциями.
3 урок. Публичное выступление: как и что говорить.
Работаем над речью: голос, подача, дикция, темп. Как стоять и куда смотреть. Как избавиться от «дрожащего» голоса. Структура выступления: как подготовиться, чтобы не читать по бумажке. Вступление, основная мысль, аргументы. Смысловые «окна».
4 урок. Красота кадра: рассказываем через экран
Как не боятся камеры и быть убедительным в кадре: учимся выставлять камеру для фото и видео. Роль фона и света в кадре. Как подготовить красивый кадр, который поможет донести мысль и понравится зрителю.
5 урок. Коллективный просмотр спектакля и обсуждение после.
6 урок. Сетевая этика: личное мнение и корректная обратная связь
Учимся работать с информацией и проверять ее, определяем степень объективности и субъективности. Внутренний фильтр. Учимся писать отзывы и давать аргументированную оценку.
7 урок. Сторителлинг и основы стенд-апа
Сочиняем и рассказываем истории правильно: принципы драматургии от завязки к кульминации. Чем отличается письменный рассказ от устного. Шутка, ирония, сарказм – в чем отличия? Учимся использовать юмор в повествовании.
8 урок. Контрольное занятие и выпускной