Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. С политикой конфиденциальности можно ознакомиться здесь.
Наш сайт использует cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР. ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ
Жанр: литературно-музыкальный концерт
1 час 15 минут + встреча 40 мин
12+
Продолжительность
Возраст
В сезоне 2024/25 Ведогонь-театр открыл концертный проект, который познакомит зеленоградских слушателей со старинной музыкой и не только. Ведущие московские музыканты представят публике целую галерею барочных инструментов (скрипка, альт, клавесин, лютня), которую завершит выступление ансамбля BaRockers. Часть концертов пройдет в формате литературно-музыкальной композиции в сотрудничестве с актерами театра.
Третий концерт цикла познакомит нас с альтом.
В программе концерта прозвучат произведения, которые по праву могут считаться зеркалами своих эпох. Соната Пауля Хиндемита – как бы слепок эмоций и переживаний первой половины 20-го столетия. Сюита Макса Регера перенесёт во времена позднего романтизма, в конец 19-го века. А Сюита Иоганна Себастьяна Баха даст возможность насладиться стилем эпохи барокко. Музыкальные части будут пронизаны строками из романа Германа Гессе "Игра в бисер".
Литературные композиции в сопровождении альта будут исполнены художественным руководителем «Ведогонь-театра», заслуженным артистом России Павлом Курочкиным.
За инструментом – Сергей Тищенко, альтист, солист оркестра на исторических инструментах Pratum Integrum, солист струнного трио «Люмос». Окончил московскую консерваторию в классе Федора Дружинина. Лауреат международного конкурса в Гааге. В настоящее время ведет активную сольную и ансамблевую деятельность.
Комплексный билет для желающих познакомиться с исполнителем и инструментом поближе.
После концерта мы приглашаем вас подойти к альту поближе. Прямо на сцене Малого зала состоится творческая встреча с Сергеем Тищенко, на которой можно будет узнать подробности об устройстве инструмента и приемах игры на нем.
Оплатить участие в творческой встрече можно сразу при покупке билета, выбрав соответствующий тариф, или отдельно после окончания концерта. Количество мест на встречу ограничено.
17 декабря семьей побывали на спектакле "С неба упали три яблока" Когда покупали билеты, я переживала понравится ли сыну (14 лет) так вот он сказал, что спектакль суперррр! ) Книга замечательная, спектакль не уступает абсолютно. Актерам браво! Постановщику браво! Нам все очень понравилось: костюмы, декорации, пение, профессионализм актеров, юмор, мое представление после прочтения книги совпало со спектаклем. Все большие молодцы, мы получили большое удовольствие. Не знали про этот театр, но теперь будем следить за афишей. Спасибо за прекрасный, уютный, полный впечатлений и эмоций вечер для всей семьи
Автор: Анастасия 22 ноября 2022
Ходили на спектакль всей семьёй, у всех общее впечатление: спектакль сильно затянут, текст читается от 3 лица все 4 часа.. мы все таки на спектакль идем, а не послушать аудиокнигу,из-за этого нет сближения с персонажами, не хватает их эмоций, чувств и переживаний, самое живое начиналось в тот момент, когда персонажи начинали разговаривать друг с другом, от себя, от 1 лица, а не рассказывая р себе, со слов автора.. актёры очень часто запинались, путали слова, что мешало восприятию. Но хочется отметить очень красивое пение, декорации, бутафорию и костюмы, как были обыграны мизансцены, на этом все..
Автор: Сергей 23 октября 2022
Заядлыми театралом был в студенческие времена, это было давно, но было славно: Высоцкий, Юрский, Раневская, Этуш, Миронов... Сейчас на пенсии, дети выросли, жены ушли, взял из приюта собаку, живём душа в душу. Но для души одной собаки мало, даже самой душевной) Вобщем, решил сходить в Ведогонь-театр: ну, негоже постсоветскому типа интеллигенту игнорировать культуру в городе, куда его занесла судьба... А если о спектакле: драматургия - на твёрдую четвёрку, прекрасный первый акт, второй менее динамичный и несколько неуместная пафосность ближе к финалу, смазывающая эпически-интимно-фольклерную атмосферу спектакля; режиссура - супер, респект; игра актёров - замечательная,некоторых - так просто феерическая, ну, просто видишь, что они сами кайфуют от действа, браво! (ну, точнее - брави, потому как множественное число) ; и совершенно потрясающее исполнение армянских распевов -очень, кстати, непростых в музыкальном плане для лиц славянской национальности, может, не столь полифоничных, как грузинские, но тоже очень специфичных. В сухом остатке: буду ходить в этот неожиданно зашедший мне театр. Уже взял билет на Вассу
Автор: Глафира 5 октября 2022
Повезло нам в Зеленограде феноменально. Один театр, но какой! Ведогонь-театр, мы тебя любим. Спектакль про три яблока актуален как никогда). Тяжёлый и сложный он легко подчиняет и встраивает в себя, в свою этнику, в голоса, во время. В здесь и сейчас. Даже если это там и тогда. Игра(или не игра) актёров, костюмы, музыка, движение, декорации - всё делает тяжёлое и сложное не простым, не лёгким, не пустым, а проживаемым. И про любовь. Они смогли и мы сможем. Спасибо и низкий поклон за вашу целительную работу.
Автор: Елена Шмырева 21 сентября 2022
Яркий ковер человеческих жизней выткала в своей книге «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян. Режиссер Татьяна Тарасова с тщательностью и аккуратностью постаралась перенести повествование на сцену Ведогонь-театра, чтобы не было потерь и искажений. Ниточки судеб вьются и переплетаются; человеческие образы раскрашивают и прорисовывают замысловатый узор; вырастают из скудной каменистой земли генеалогические деревья, переплетаясь корнями и ветвями. Тесная связь между жителями небольшой горной деревушки Маран, которые ощущают, что их время уходит вместе с детьми, покидающими родные места и стремящимися от вершин вниз к долинам, предлагающим удобную, не связанную с постоянным преодолением жизнь, с равнинным искусительным цивилизованным бытом. В этом ковре находится место всем тем, кто когда-то был основой, легендам и древним сказаниям. Каждая из семей хранит память о предках, происхождении своих фамилий. Повествование носит притчевый характер, тут мало обычных диалогов, спектакль, в основном, ведется актерами от третьего лица. Совершенно замечательны музыкальные номера — песни на староармянском языке: зритель не понимает слов, но чувствует душу поющих. Необыкновенная нежность и красота, несмотря на всю тяжесть жизненных историй, — основные ощущения от спектакля. Немалая доля позитива лежит в обнадеживающем финале. Наринэ Абгарян в каком-то из интервью говорила, что при написании вещи ей вспоминались образы Маркеса из «Сто лет одиночества», мне же постановка напомнила «Поминальную молитву». Центральный сценографический образ дерева, согнувшегося под ветрами, но крепко держащегося за почву, образ рода — корнями впаянного в землю предков. Из самого досадного, то что Ведогонь-театр расположен в Зеленограде, а это значительно ограничивает количество потенциальных зрителей.Будем надеяться, что придумают что-то со временем показа, потому что сейчас, даже при начале действия в 18 часов (премьерный показ), обратная дорога до дома после почти четырехчасового представления ощущалась еще одним испытанием. Но спектакль стоит этих испытаний. Написала и подумала, как мы изнежены, что считаем такую малость за подвиг. И искренне завидую всем жителям Зеленограда, потому что захотелось увидеть и другие работы театра. Огромное спасибо всем причастным к созданию спектакля.
Автор: Ирина 19 сентября 2022
Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока. Я тот самый человек, не читавший роман Наринэ Абгарян, чье мнение о спектакле было бы интересно написавшей отзыв Ирине Красильниковой. Я не сочла постановку слишком затянутой, хотя с удивлением поняла, что шла она четыре часа. Но это были часы наслаждения театром. Это погружение в сагу,настолько сильное, что я делилась впечатлениями с другими людьми ещё два дня. Впервые слушала со сцены не разговор, а повествование. Необычно, но слух ласкает. В первые минуты спектакля забыла как дышать- это была песня на неизвестном мне языке. Это сказка. С добрыми и злыми духами, важными снами, непростой жизнью, но верой в лучшее. Актерам спасибо за то что верила их игре весь спектакль ! Одни и те же актеры играли две-три роли, но как они мгновенно преображались! Интересные декорации, они превращаются то в одно, то в другое. Прекрасно пение- сильное, многоголосое. Сценарий очень понравился, так как наблюдая за очередной историей, впитывала ее, забывала предыдущую, хотя та была не закончена и хотелось сначала дождаться, а потом снова продолжение наконец-то...Внимательно следила за деталями, образами, иногда не успевала, так все славно переплетено в постановке. Интерес не пропадал ни на минутку. Улыбалась и грустила и верила. Восхищена спектаклем, отзыв пишу впервые, хотя люблю посещать Ведогонь-театр. Большое спасибо Людям театра и всем, кто создал этот шедевр. Думаю, что приду на него ещё раз.
Автор: Анна 19 сентября 2022
Ходили на спектакль 17.09.2022 женским квартетом. Всем понравилось - и тем, кто хорошо знаком с первоисточником, и тем, кто решил не читать даже описание на сайте. Кому-то запали в душу песни, кому-то общая атмосфера.... Несколько непривычен формат представления в виде непрерывного цитирования текста, но через минут 20 к этому привыкаешь и более не обращаешь внимание (разве что когда порой пробивается пара реплик-диалогов - пытаешься понять как так?).... Во многих отзывах фигурирует ощущение от спектакля как от сказки... про себя скажу, что декорации действительно оставили такое послевкусие, но вот сам сюжет мне показался гораздо больше суровой реальностью, чем чем-то старым-добрым-милым. Много мрачных событий и мыслей, к которым регулярно обращаются по ходу сюжета. Наверное, это похоже на разноцветные звезды ясной ночью - общий темный фон подчеркивает сияние света.
Автор: Анастасия Морозова 19 сентября 2022
...Это неторопливое повествование (как в ритме действий, так и в хронометраже: спектакль идет 4 часа), при этом погружаешься в историю жителей деревушки Маран, путешествуешь разные годы, видишь множество поколений, их радости и беды, заботы, быт. У меня сложилось ощущение, что я читаю книгу, удивительное как режиссерское, так и актерское мастерство. Актеры проживают жизнь на сцене настолько гармонично и естественно, что сопереживаешь каждому герою, каждому слову. И все это душевно, атмосферно, со слезами и смехом, под колоритное пение армянских народных песен. Удивительно переплетаются судьбы жителей деревни, при всей простоте существования и неказистом быте, каждый новый день несёт что-то удивительное, и, конечно, всегда есть место чуду…. Трогательная, завораживающая сказка-жизнь. После спектакля выходишь с ощущением наполненности, желанием жить и еще сильнее и глубже наслаждаться каждой минутой. ????????Мой однозначный рекоменд, «С неба упали три яблока» в Ведогонь-театре, смотреть всем, кто хочется напитаться эмоциями, получить пищу для размышлений, вдохновиться, взглянуть внутрь себя через простую бытовую мудрость и историю.
Автор: Ирина Красильникова 19 сентября 2022
«Мне кажется, чем больше мы будем говорить о хорошем, писать о хорошем, мечтать о хорошем, тем быстрее и явственнее это хорошее случится». (Наринэ Абгарян. Из интервью) С творчеством «Ведогонь-Театра» я была знакома уже давно по тем спектаклям, которые они играли на разных московских площадках. А вот в Зеленограде, в родном здании этого театра, оказалась впервые. И по достоинству оценила и прекрасный его интерьер, и уютный зал с удобными креслами, и вежливость сотрудников. Ну и, конечно, сам спектакль меня не разочаровал! …. Небольшая армянская деревушка Маран в горах практически оторвана от внешнего мира. Чтобы дозвониться до скорой, приходится отправлять с телеграфа «молнию». Там, внизу, в долине давно уже махнули рукой на упрямых стариков, отказавшихся жить у подножья горы. Да и зачем им спускаться туда? Судя по статьям в газетах, в долине только и занимаются тем, что заговаривают любовь, берут в долг у банка деньги на покупку ненужного хлама, и стригут своих питомцев в дорогущих парикмахерских. Жизнь в Маране могла бы показаться одноообразной, упорядоченной и даже скучной, если бы не происходили в ней время от времени такие напасти, как землетрясения; жуткое нашествие особо кусачих насекомых, коим не страшны были никакие яды; засуха, после которой мало кто остался в живых… Спектакль, поставленный по известному роману Наринэ Абгарян, охватывает период жизни этой деревни примерно в сто лет. Прекрасна сценография постановки: яркие декорации, похожие на мультипликационные, изображают одновременно и высокие горы, и экзотические деревья, и дома жителей. Ибо все в этом мире взаимосвязано и произрастает одно из другого. Прибавьте к этому «живое» пение — то тихое и нежное, то громкое — тревожное или праздничное — и вы получите полное представление о щедрой и красивой армянской земле. Спектакль рассказывает о дружбе, взаимопомощи, мирном сосуществовании таких разных, не похожих друг на друга людей. И конечно, о Любви с большой буквы, которой были вознаграждены за свои прошлые страдания двое очень хороших и добрых людей — Анатолия и Василий. Любви, породившей Чудо. «С неба упали три яблока» длится вместе с антрактом три с лишним часа, но усталости от просмотра нисколько не чувствуется. Ты как будто сама становишься жительницей этой деревни: плачешь, страдаешь, переживаешь, смеёшься, любишь вместе со всеми. Такого вот эффекта присутствия добились режиссер и артисты. Очень интересно было бы узнать мнение о спектакле тех, кто не читал роман Наринэ Абгарян. Вполне возможно, что они сочтут постановку сильно затянутой. Но на поверку оказывается, что здесь нет «не главных», проходных ролей, как нет и случайных сцен, которые можно было бы опустить или игнорировать. Даже «нечаянно» присланный в деревню, вместе с домашней птицей, «неуместно-роскошный» павлин — и тот в конечном счете сыграет свою роль. Из спектакля мы также узнаём много интересного о жизни армянского народа. О приметах, которым верят армянские женщины — вплоть до строгих правил развешивания только что постиранного белья. О толковании снов и необычайно вкусных блюдах, многие из которых мы никогда не пробовали. О том, как дружно и бескорыстно умеет помогать этот простой народ, когда с кем-нибудь из односельчан случается беда. Как живет он в соответствии с древними традициями и обрядами, и Смерть встречает точно так же — как старую, противную, но упорно приезжающую в гости дальнюю родственницу… Роман «С неба упали три яблока» создан в жанре магического реализма: реальное в нем переплетается с вымыслом. И спектакль «Ведогонь-Театра» придерживается этой линии автора. А потому все, увиденное нами на сцене, воспринимается то как добрая сказка, то как мистика, в коей правят бал силы непросветленные, злые и неудержимые. Что ещё показалось мне важным — так это идеальное смягчение некоторых натуралистических моментов, имеющихся в романе Наринэ Абгарян. Оно и правильно: в спектакле и так достаточно волнующих сцен, чтобы отягощать его ещё больше. Да и присутствие в зале школьников тоже следует учитывать. «С неба упали три яблока: первое - тому, кто видел, второе - тому, кто рассказал, а третье - тому, кто слушал и верил в добро», — такими словами часто оканчивались старые армянские сказки. Это так похоже на наше, русское: «И стали они жить-поживать, да добра наживать…» И мне очень хочется оказаться среди тех счастливчиков, кому достанутся тонкие, сладкие, нагретые жарким солнцем дольки от всех этих трёх яблок!
Оставить отзыв
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности