Наш сайт использует cookie
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. С политикой конфиденциальности можно ознакомиться здесь.
Наш сайт использует cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Обязательные cookies
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Мы используем Яндекс.Метрику и VK pixel
Пресса

Капитолина Кокшенева о спектакле «С неба упали три яблока»

Долгое созерцание красоты.
Студия русской культуры Капитолины Кокшеневой:
О спектакле «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян Ведогонь-театра (Зеленоград, Москва)

<...> Мы регулярно переживаем новые переутверждения театральной коллективности, новые пропорциональности внутри неё. Сегодня сценограф и художник по свету, хореограф и композитор не просто работают в рамках режиссёрского замысла, но самостоятельно предлагают такие яркие решения, которым уже следует и сам режиссёр. Мне показалось, что именно так получилось у Ведогонь-театра, показавшего премьерный спектакль «С неба упали три яблока» по тонкому и умному роману Наринэ Абгарян в режиссуре Татьяны Тарасовой. Художник спектакля Ольга Галицкая, хореограф Ольга Тимошенко, композитор Ольга Пелевина и художник по свету Евгений Лисицын так наполнили цветом, светом и звуком (мелодией, ритмом, вокалом) деревенскую сагу, предложили актёрам такие роскошные визуально-физические рисунки, что, право, это были уже не мизансцены, а большие художественные композиции, на которых будто выткана жизнь упрямых стариков горной армянской деревушки Маран. Конечно, режиссёрские композиционные приёмы Татьяны Тарасовой я ничуть не умаляю – её воля в создании архитектуры спектакля, безусловно, присутствует, как и по режиссёрскому веленью происходит главное движение спектакля – в сторону красоты. <...>

С неба упали три яблока