Долгое созерцание красоты.
Студия русской культуры Капитолины Кокшеневой:
О спектакле «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян Ведогонь-театра (Зеленоград, Москва)
<...> Мы регулярно переживаем новые переутверждения театральной коллективности, новые пропорциональности внутри неё. Сегодня сценограф и художник по свету, хореограф и композитор не просто работают в рамках режиссёрского замысла, но самостоятельно предлагают такие яркие решения, которым уже следует и сам режиссёр. Мне показалось, что именно так получилось у Ведогонь-театра, показавшего премьерный спектакль «С неба упали три яблока» по тонкому и умному роману Наринэ Абгарян в режиссуре Татьяны Тарасовой. Художник спектакля Ольга Галицкая, хореограф Ольга Тимошенко, композитор Ольга Пелевина и художник по свету Евгений Лисицын так наполнили цветом, светом и звуком (мелодией, ритмом, вокалом) деревенскую сагу, предложили актёрам такие роскошные визуально-физические рисунки, что, право, это были уже не мизансцены, а большие художественные композиции, на которых будто выткана жизнь упрямых стариков горной армянской деревушки Маран. Конечно, режиссёрские композиционные приёмы Татьяны Тарасовой я ничуть не умаляю – её воля в создании архитектуры спектакля, безусловно, присутствует, как и по режиссёрскому веленью происходит главное движение спектакля – в сторону красоты. <...>
Студия русской культуры Капитолины Кокшеневой:
О спектакле «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян Ведогонь-театра (Зеленоград, Москва)
<...> Мы регулярно переживаем новые переутверждения театральной коллективности, новые пропорциональности внутри неё. Сегодня сценограф и художник по свету, хореограф и композитор не просто работают в рамках режиссёрского замысла, но самостоятельно предлагают такие яркие решения, которым уже следует и сам режиссёр. Мне показалось, что именно так получилось у Ведогонь-театра, показавшего премьерный спектакль «С неба упали три яблока» по тонкому и умному роману Наринэ Абгарян в режиссуре Татьяны Тарасовой. Художник спектакля Ольга Галицкая, хореограф Ольга Тимошенко, композитор Ольга Пелевина и художник по свету Евгений Лисицын так наполнили цветом, светом и звуком (мелодией, ритмом, вокалом) деревенскую сагу, предложили актёрам такие роскошные визуально-физические рисунки, что, право, это были уже не мизансцены, а большие художественные композиции, на которых будто выткана жизнь упрямых стариков горной армянской деревушки Маран. Конечно, режиссёрские композиционные приёмы Татьяны Тарасовой я ничуть не умаляю – её воля в создании архитектуры спектакля, безусловно, присутствует, как и по режиссёрскому веленью происходит главное движение спектакля – в сторону красоты. <...>